В корзине  0 товаров на сумму 0 рублей

Логотип на одежду

Логотип на одежду

Как выделиться среди компаний, производящих аналогичный товар, и стать весьма популярной и узнаваемой торговой маркой? В свое время PR-менеджеры придумали очень сильный маркетинговый ход – это нанесение логотипа фирмы на одежду. Это может быть как одежда для обычного обывателя, так и спецодежда для сотрудников.

Футболки, майки, шорты, штаны, шарфики и многое другое с фирменным знаком компании может бесплатно вручаться на презентациях, акциях, деловых переговорах с целью знакомства с продукцией фирмы, ее популяризации, узнаваемости бренда. Также тот, кто будет носить одежду с эмблемой компании, будет играть роль ненавязчивой рекламы.

Функции логотипа на одежде

Следовательно, логотип на одежде выполняет несколько важных функций:

  • максимально популяризует бренд,
  • делает компанию массово узнаваемой,
  • повышает конкурентоспособность фирмы,
  • выделяет товар предприятия среди аналогичной продукции конкурентов,
  • способствует запоминанию торговой марки.

Также существует мнение, что значок фирмы, нанесенный на спецодежду работников, объединяет коллектив и поднимает их рабочий дух.

Как наносится логотип на одежду

Существует несколько способов нанесения логотипа на одежду:

  • Термопечать или трансферная печать – суть ее заключается в том, что с помощью промежуточного носителя изображение под термопрессом переносится на ткань. Этот способ применяется для маленьких тиражей и позволяет напечатать изображение любой сложности.
  • Шелкография или трафаретная печать состоит в продавливании особой вязкой краски сквозь трафарет на ткань. Благодаря этому способу логотип на одежде будет держаться очень долго.
  • Трафаретный трансфер либо сублимация предполагает применение особых красителей, которые при нагревании и придавливании прессом переносятся на ткань, переходя из твердого состоянии сразу в газообразное. Эмблема, нанесенная таким способом, будет прочно держаться на одежде длительное время.
  • Вышивка – традиционный вид нанесения изображения на одежду. Этот способ подходит для любых видов ткани. Смотрится очень дорого и солидно.

У каждого способа нанесения логотипа на одежду есть свои преимущества и недостатки, и своя стоимость. Но не стоит экономить на такой маркетинговой стратегии, ведь фирменный знак – это «лицо» компании.

А какой вид нанесения лейбла фирмы на одежду идеально подойдет в каждом конкретном случае, определит опытный в этом деле специалист.

СтатьиВсе статьи