В корзине  0 товаров на сумму 0 рублей

Нанесение логотипа на одежду - сильный маркетинговый ход

Нанесение логотипа на одежду

Если спросить любого маркетолога, он подтвердит – логотип является непременным признаком фирменного стиля. А для того чтобы компания, поставленная в условия серьезной конкуренции, смогла выжить и приобрести свое индивидуальное лицо, стать узнаваемой, ее логотип должен как можно чаще попадаться на глаза потенциальным покупателям. И в этой ситуации логотип, нанесенный на одежду, становится великолепным вариантом, позволяющим придать компании уникальность.

Особенности логотипа

Логотип можно назвать визитной карточкой компании. Именно это изображение делает все, чтобы потребители запоминали саму фирму. Ведь само создание логотипа является весьма ответственным делом. Такой знак всегда представляет собой отражение общей концепции компании, не только ее лицо, но и направление. При взгляде на логотип покупатель должен на подсознательном уровне понять, что может предложить ему та или иная организация, какие товары и услуги она продвигает.

Поскольку логотип относят к основным атрибутам фирменного стиля, создавать его должны профессионалы. В их число входят не только дизайнеры, но и грамотные маркетологи. Последние же стараются найти самые эффективные методы продвижения компании. И в этом серьезную роль играет выбор рекламных носителей. В частности, одежда становится одним из излюбленных маркетологами вариантов для нанесения рекламы.

Преимущества нанесения логотипа на одежду

Сегодня можно нередко встретить логотип на одежде. Его наносят на спину, на грудь, на рукав, а также на переднюю часть головного убора (бейсболки). Если на спецодежде такой логотип, чаще всего, выглядит как знак отличия, нашивка, то на продукции сувенирной (футболки и майки) изображение может быть крупным и даже объемным. Подобные сувениры становятся отличным поводом заставить потребителей задерживать внимание на логотипе, а значит, выделять в будущем и всю компанию из числа конкурентов.

К преимуществам нанесения на одежду логотипа можно отнести:

  • узнаваемость компании;
  • повышение имиджа владельца торговой марки;
  • моральное объединение людей в сплоченную команду.

В настоящее время логотип можно встретить не только на сувенирной продукции и на спецодежде, но и на форме сотрудников, которая принята в компании. Полезным бывает и нанесение логотипа на одежду сотрудников, когда они выполняют какое-то общее дело или просто участвуют в том или ином мероприятии.

СтатьиВсе статьи