Контакты
Дисконтные картыРаспродажаК праздникам

В корзине  0 товаров на сумму 0 рублей

ул. Якорная, дом 9а. 195253 Россия, Санкт-Петербург 8 (800) 500-74-18

В корзине  0 товаров на сумму 0 рублей

Нанесение логотипов на спецодежду и спецобувь. Какие на них цены?

Фирменная одежда для сотрудников компании давно перешла из разряда обычной рабочей спецодежды в один из недорогих способов рекламы продукта или услуги и отличного средства повышения узнаваемости бренда. Помимо рекламных функций, фирменная спецодежда служит хорошим средством объединения коллектива и создания рабочей атмосферы.

Кроме фасона и цвета спецодежды, важное место отводится логотипу компании, который наносится на униформу. Брендировать можно любую спецодежду начиная от фирменной футболки, жилетки, комбинезона или куртки и заканчивая бейсболкой или спецобувью.

«ПТК-Спецодежда» предлагает своим клиентам услуги по пошиву рабочей униформы с нанесением фирменной символики компании (логотипа). В зависимости от типа ткани, ее структуры, требований санитарных норм и пожеланий заказчика предлагается несколько вариантов нанесения логотипа.

  • Вышивка – классический способ брендирования спецодежды. Он довольно дорогостоящий, с точки зрения производства, но в то же время универсальный и подойдет для всех типов одежды и любой ткани.
  • Термопечать (трансферная печать) – подойдет для небольших партий спецодежды. Преимущество его состоит в том, что он позволяет нанести на ткань любой, даже очень сложный рисунок. Процесс нанесения логотипа происходит путем перенесения изображения с промежуточного носителя на ткань с помощью разогретого пресса.
  • Сублимация (трафаретный трансфер) – для этого способа нанесения применяются специальные красители, которые переводятся на ткань с помощью горячего пресса. Краситель разогревается, переходя в газообразное состояние, и буквально впитывается в волокна ткани, за счет чего обеспечивается высокая износостойкость нанесенного изображения. Спецодежда с такой эмблемой выдержит множество стирок и будет еще долго радовать своего владельца.
  • Шелкография (трафаретная печать) – еще один способ устойчивого нанесения логотипа торговой марки на ткань. Краска специальной вязкой консистенции продавливается через трафарет на ткань. Она остывает и запекается в ее волокнах. Таким образом, логотип достаточно долго держится на ткани даже после многочисленных стирок.

Вы можете сами выбрать способ нанесения фирменного лого на спецодежду или проконсультироваться с нашим специалистом по телефону: 8 (800) 500-74-18.

СтатьиВсе статьи
Головные уборы для пищепрома

Наше производство "ПТК Спецодежда" в Санкт-Петербурге предлагает пошив головных уборов для пищевых производств…

Читать дальше
Летние рабочие костюмы

У нас хорошие новости! На нашем производстве мы пошили большую партию летних рабочих костюмов. Наше производство…

Читать дальше
Качественная спецодежда от ПТК Спецодежда

Компания «ПТК Спецодежда» занимается продажей и пошивом качественной спецодежды, а так же средств индивидуальной…

Читать дальше