Логотип на одежду
Логотип на одежду
Как выделиться среди компаний, производящих аналогичный товар, и стать весьма популярной и узнаваемой торговой маркой? В свое время PR-менеджеры придумали очень сильный маркетинговый ход – это нанесение логотипа фирмы на одежду. Это может быть как одежда для обычного обывателя, так и спецодежда для сотрудников.
Футболки, майки, шорты, штаны, шарфики и многое другое с фирменным знаком компании может бесплатно вручаться на презентациях, акциях, деловых переговорах с целью знакомства с продукцией фирмы, ее популяризации, узнаваемости бренда. Также тот, кто будет носить одежду с эмблемой компании, будет играть роль ненавязчивой рекламы.
Качественная спецодежда
Функции логотипа на одежде
Следовательно, логотип на одежде выполняет несколько важных функций:
- максимально популяризует бренд,
- делает компанию массово узнаваемой,
- повышает конкурентоспособность фирмы,
- выделяет товар предприятия среди аналогичной продукции конкурентов,
- способствует запоминанию торговой марки.
Также существует мнение, что значок фирмы, нанесенный на спецодежду работников, объединяет коллектив и поднимает их рабочий дух.
Как наносится логотип на одежду
Существует несколько способов нанесения логотипа на одежду:
- Термопечать или трансферная печать – суть ее заключается в том, что с помощью промежуточного носителя изображение под термопрессом переносится на ткань. Этот способ применяется для маленьких тиражей и позволяет напечатать изображение любой сложности.
- Шелкография или трафаретная печать состоит в продавливании особой вязкой краски сквозь трафарет на ткань. Благодаря этому способу логотип на одежде будет держаться очень долго.
- Трафаретный трансфер либо сублимация предполагает применение особых красителей, которые при нагревании и придавливании прессом переносятся на ткань, переходя из твердого состоянии сразу в газообразное. Эмблема, нанесенная таким способом, будет прочно держаться на одежде длительное время.
- Вышивка – традиционный вид нанесения изображения на одежду. Этот способ подходит для любых видов ткани. Смотрится очень дорого и солидно.
У каждого способа нанесения логотипа на одежду есть свои преимущества и недостатки, и своя стоимость. Но не стоит экономить на такой маркетинговой стратегии, ведь фирменный знак – это «лицо» компании.
А какой вид нанесения лейбла фирмы на одежду идеально подойдет в каждом конкретном случае, определит опытный в этом деле специалист.
Компания «ПТК Спецодежда» поздравляет вас с 8 марта
Наша компания желает прекрасным женщинам весеннего вдохновения, необыкновенного шарма, прекрасного настроения…
Поздравляем с наступающим Новым Годом 2023
Примите наши искренние поздравления с наступающим Новым годом. Пусть 2023 станет годом сбывшихся надежд,…
Предлагаем вам одежду для рыбалки и охоты
Современное общество привыкло тратить много времени, возлагать силы на оформление продуманной и безопасной…