Нанесение логотипа компании на спецодежду
Фирменная одежда – важнейший инструмент брендирования!
Брендирование – это комплекс мероприятий по созданию привлекательного имиджа, повышению узнаваемости компании – одновременным контрастом на фоне конкурентов. В конечном итоге, все элементы (будь то фирменные цвета, логотип, оформление офисов или торговых помещений) направлены на создание положительного образа компании – с целью привлечения клиентов. Ведь получив удовольствие от обслуживания, клиент или покупатель обязательно узнает понравившуюся компанию по элементам её фирменного стиля.
Однако многие компании почему-то недооценивают важнейшую часть оформления бренда – одежду сотрудников! Но ведь именно сотрудники являются душой предприятия. Именно они общаются с клиентами, формируют отношение к бренду, сами олицетворяют его. А значит, их внешний вид просто обязан быть привлекательным! И что ещё важней – быть узнаваемым, отождествляться именно с вашей компанией. Чтобы даже мельком взглянув на сотрудника, клиенты уже потянулись к нему, словно к хорошему другу!
Нанесение логотипа методом термопереноса – технология, применение, результат
Нанесение логотипа на спецодежду – это отличный способ придать сотрудникам «фирменный» вид, чтобы клиенты могли безошибочно определить их принадлежность именно к вашему бренду. Помимо узнаваемых корпоративных цветов, логотипы (а также, девиз компании, слоган и т.п.) являются обязательным атрибутом фирменной одежды. Именно поэтому технология нанесения логотипов хорошо отработана и является очень востребованной услугой – как при пошиве спецодежды по индивидуальным заказам, так и при доработке имеющийся у заказника стандартной одежды. Существуют несколько способов нанесения логотипов, среди которых выгодно выделяется технология «термопереноса».
Сущность и преимущества метода
Термопереносом называется способ нанесения изображения на ткань при помощи специальных термочувствительных плёнок. Данный метод отличается высокой скоростью, относительной простотой и отличным качеством нанесения изображений. Причём на ткань переносится не просто цветной рисунок – термоперенос допускает создание фактурного изображения (гладкого на ощупь, либо рельефного, шершавого или бархатистого и т.п.) или флюоресцентного, светоотражающего (что очень востребовано именно для производства спецодежды определённого типа).
Достоинством метода термопереноса также является высокая прочность изображений на ткани, сохраняющих исходный вид при длительном использовании (в том числе, многоактных стирках). Ещё одно важное преимущество: «гибкий тираж» – термоперенос допускает создание любого количества изображений, начиная от одного экземпляра и, как говориться, до бесконечности. Причём себестоимость единичной и массовой партии одинакова.
Технологии нанесения логотипов
Как следует из названия, суть технологии термопереноса заключается в «прилипании» под действием температуры изображения со специальной плёнки к нитям ткани. В свою очередь на плёнку изображение попадает либо с режущего плоттера, либо с цифрового принтера. Понятно, что в обоих случаях на плёнку можно нанести абсолютно любой дизайнерский эскиз, уникальное изображение, которое потом успешно «пропишется» на ткани.
Для выполнения термопереноса существуют специальные плёнки – не следует путать их с самоклеящимися рекламными! Поскольку ткань очень податлива (сгибается, мнётся) никакие методы приклеивания не дадут стойкого результата – изображение рано или поздно отвалится. Поэтому рабочая сторона термоплёнки покрыта специальным клеем: под действием определённой, строго выдержанной температуры он «намертво» приваривается к волокнам ткани. Такой перенос изображения сродни заводскому методу окраски самой ткани, а значит, обладает максимальной устойчивостью и отличными эстетическими качествами.
В целом, алгоритм термопереноса выглядит так:
- на компьютере разрабатывается графический эскиз (или берётся готовый фирменный логотип из архива компании);
- при помощи плоттера изображение (в зеркальной форме) переносится на термоплёнку;
- получившийся эскиз сперва выбирается (с помощью специального ручного каттера удаляются лишние фрагменты, изображение вырезается по контуру), а затем накладывается на нужную область одежды;
- плёнка нагревается и выдерживается определённое время под термопрессом;
- финальный этап – удаление плёночной подложки, готовое изображение прочно закреплено на ткани!
Следует отметить, что качественный термоперенос выполняется только при помощи специального пресса. Поскольку лишь он способен точно контролировать заданную температуру, время выдержки и обеспечивать нужное давление прижима. А эти параметры могут существенно изменяться (в зависимости от типа термоплёнки, толщины, фактуры спецодежды и т.п.). Поэтому никакие кустарные методы, вроде бытового утюга, не помогут надёжно закрепить изображение на ткани!
Применение метода термопереноса
Как было отмечено выше, термоперенос широко применяется для создания брендинговой рабочей одежды. В частности, компания «ТК Спецодежда» использует этот удобный и производительный метод для нанесения логотипов на элементы униформы.
Современная индустрия предполагает обязательное использование фирменной одежды – как мощного инструмента рекламы.
- Для наших клиентов мы разрабатываем специализированные модели рабочей одежды, униформы – тогда метод термопереноса (для нанесения логотипа, слогана, девиза компании или любой другой важной информации) является неотъемлемой частью технологического процесса создания одежды.
- Однако уже готовые, стандартные образцы спецодежды также могут быть доработаны – в этом случае логотипы или другая фирменная информация наносятся всё тем же методом термопереноса на предоставленную клиентом униформу. При этом «ТК Спецодежда» тщательно консультирует заказчика для гарантии получения наилучшего результата!
Таким образом, любая компания может легко и быстро получить комплект фирменной спецодежды – созданной под конкретный бренд с воплощением всех пожелания заказника. Это ведёт к получению замечательных преимуществ:
- повышению узнаваемости бренда;
- созданию имиджа солидной компании в глазах клиентов;
- упрощению взаимодействия ваших сотрудников с клиентами;
- повышению мотивации сотрудников, осознающих себя частью мощного и успешного коллектива;
- увеличению производительности труда. Ведь главная задача спецодежды – быть удобной и помогать работника. Именно такие модели униформы разрабатывает «ТК Спецодежда»!
Нанесение логотипов, изображений на фирменную одежду – это лишь технологический приём. Готовый результат в значительной степени зависит от успешного понимания идеи заказчика, синтез опыта наших сотрудников и желания клиентов сделать свой бренд уникальным. Именно в этом «ТК Спецодежда» видит свою задачу – и обязательно достигает её для вас!